Продажа и заправка картриджей
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб 11:00 - 18:00
Корзина0
Что Вы ищете?
Например HP Q2612
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК. ПОКАЗАТЬСКРЫТЬ
Введите в строку поиска модель принтера или картриджа
ФОРМАТ ПЕЧАТИ

Терминология документа

Компания – организация, от имени которой выдан данный гарантийный талон. Реквизиты Компании смотрите в заглавной части Гарантийного талона.

Клиент – физическое или юридическое лицо, которое обратилось в Компанию для получения оплачиваемой Услуги либо приобретения Товара без заключения Договора поставки/ Договора предоставления услуги, оплатило и получило Услугу/Товар и соответствующий пакет документов, подписанных и Компанией и Клиентом. Замечание ! Если Компания заключила Договора поставки/ Договора предоставления услуги с Клиентом, то гарантийные условия прописаны в тексте договора, и имеют преимущество перед условиями данного Гарантийного талона.

Производитель – организация, которая произвела Товар. Производитель  в отношении  Товара определяет потребительские свойства, условия эксплуатации, гарантийные обязательств и т.д.

Услуга – под услугой в данном документе понимаем следующие операции: 1) заправка картриджа для лазерного/струйного печатающего устройства, 2) ремонт/реставрация картриджа для лазерного/струйного печатающего устройства 3) Ремонт/техническое обслуживание печатающей техники.

Товар – материальный предмет, который произведенный на производственных мощностях Производителя и продан КомпаниейКлиенту для удовлетворения потребности Клиента. В данном гарантийном талоне под Товаром может рассматриваться: 1)оригинальные лазерные и струйные картриджи, 2) совместимые лазерные и струйные картриджи, 3)регенерированные лазерные картриджи, 4)чернила, 5)СНПЧ. 6) Оргтехника (принтер, МФУ, факс, сканер и т.д.)

Оригинальный картридж – картридж, произведенный тем же самым Производителем, что и печатающее устройство, в которое он установлен согласно инструкции Производителя.

Совместимый картридж – картридж, произведенный Производителем, отличающимся  от Производителя печатающего устройства, в которое он установлен. Внимание !Производитель печатающего устройства не гарантирует качество и работоспособность своего Товара при использовании в нем совместимых картриджей.

Регенерированный картридж – это оригинальный картридж, который был в употреблении, прошел цикл регенерации (замены изношенных деталей на новые совместимые), заполнен полной весовой нормой красящего вещества, протестирован и  упакован специалистами Компании, либо подрядчика Компании.

Объект гарантии – Товар/Услуга по которому Клиент обратился в Компанию с рекламацией.

Общие правила

1. Данные гарантийные обязательства действуют только  при соблюдении всех следующих условий Клиентом:

1.1. Клиент имеет и готов предъявить товарный чек/накладную. Все сроки гарантийных обязательств рассчитываются от даты продажи, указанной в товарном чеке/накладной.

1.2. Состояние объекта гарантии  :

1.2.1. Конструктивно целый и комплектный, т.е. имеет все детали и упаковку.

1.2.2. Не имеет следов повреждений физического, электрического, химического  происхождения.

1.2.3. Эксплуатировался Клиентом строго согласно инструкций Производителя и/или Компании на печатающем устройстве, соответствующем модели картриджа (определяется только по официальному сайту производителя или упаковке картриджа).

1.2.4. Не имеет следов вмешательства(разборки) объекта гарантии любым лицом, кроме представителя Компании.

2. Компания имеет право до принятия решения о выполнении гарантийных обязательств, принять у клиента объект гарантии на диагностику сроком до 14 календарных дней с предоставлением Клиенту соответствующей расписки.

3. Компания не гарантирует оббьем печати картриджа в страницах. При выполнении Услуг, компания заполняет картридж красящим веществом соответствующего типа по весу (в граммах) не менее, чем производитель, если это физически возможно.

4. Компания не дает никаких гарантий в отношении тех устройств, в комплекте с которыми клиент эксплуатирует товары и объекты предоставления услугКомпании. 

Специализированные правила по группам товаров и услуг

5. Оригинальный новый картридж.

5.1.     Компания гарантирует работоспособность и качественную печать картриджа до окончания 95% красящего вещества.

5.2.     Гарантийный срок – 14 календарных дней, если другой срок не установлен Производителем объекта гарантии именно для Украины.

5.3.     Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - являются официальные сервисные центры Производителей на территории Украины. Клиент можете обратиться в сервисный центр Производителя самостоятельно, либо через Компанию.

5.4.     Клиент имеет право

5.4.1. вернуть деньги без объяснения причин и без диагностики только за абсолютно новый картридж без повреждений упаковки и гарантийных пломб/стикеров.

5.4.2. вернуть деньги за картридж  либо обменять на новый, либо устранить неисправность только после диагностики, если доказан брак Производителя.

6. Совместимый новый картридж.

6.1.     Компания гарантирует работоспособность и качественную печать картриджа до окончания 95% красящего вещества.

6.2.     Гарантийный срок – 14 календарных дней, если другой срок не установлен Производителем объекта гарантии именно для Украины.

6.3.     Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - является Компания.

6.4.     Клиент имеет право

6.4.1. вернуть деньги без объяснения причин и без диагностики только за абсолютно новый картридж без повреждений упаковки и гарантийных пломб/стикеров.

6.4.2. вернуть деньги за картридж  либо обменять на новый, либо устранить неисправность только после диагностики, если доказан брак производителя.

7. Регенерированный картридж.

7.1.     Компания гарантирует работоспособность и качественную печать картриджа до окончания 95% красящего вещества.

7.2.     Гарантийный срок – 60 календарных дней с даты продажи.

7.3.     Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - является Компания.

7.4.     Клиент имеет право

7.4.1. вернуть деньги без объяснения причин и без диагностики только за новый картридж без повреждений упаковки и гарантийных пломб/стикеров.

7.4.2. вернуть деньги за картридж  либо обменять на новый, либо устранить неисправность только после диагностики, если доказан брак Производителя.

7.4.3. Клиент имеет возможность получить подменный картридж до диагностики. Если в процессе диагностики  брак по вине Производителя не был установлен, Клиент обязан выкупить полученный как подменный картридж по той же цене, что и предоставленный на гарантийную диагностику. Если брак по вине Производителя установлена – подменный картридж переходит в собственность клиента вместо картриджа, сданного по гарантии с сохранением изначальных гарантийных обязательств.

8. Заправка лазерного картриджа.

8.1.     Компания гарантирует функциональную работоспособность  картриджа до окончания 95% красящего вещества. Некоторые модели картриджей, оборудованные чипом, после заправки могут выводить различные информационные сообщения на печатающее устройство или ПК, но при этом печатать – такая ситуация не является браком услуги.

8.2.     Компания гарантирует качественную печать картриджа  до окончания 95% красящего вещества только при соблюдении следующих условий

8.2.1. Клиент предоставил тестовую страницу печати до предоставления услуги.

8.2.2. Клиент выполняет рекомендованный Компанией перечень работ по своевременной замене и обслуживанию деталей картриджа.

8.2.3. Клиент строго выполняет сопроводительную инструкцию либо устные рекомендации представителя Компании в момент выдачи картриджа относительно особенностей эксплуатации картриджа после заправки.

8.3.     Гарантийный срок – 14 календарных дней.

8.4.     Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - является Компания.

8.5.     Клиент имеет право:

8.5.1. Бесплатно устранить выявленные недостатки по вине Компании в срок 3-х рабочих дней с момента диагностики неисправности.

8.5.2. Отказаться от предоставления услуги: компания произведет обратную операцию по очистке картриджа от краски и вернет деньги клиенту за заправку.

9. Реставрация лазерного картриджа.

9.1.     Компания гарантирует функциональную работоспособность и качество печати  картриджа до окончания 95% красящего вещества только при соблюдении следующих условий:

9.1.1. Клиент предоставил тестовую страницу печати до предоставления услуги.

9.1.2. Клиент строго выполняет сопроводительную инструкцию либо устные рекомендации представителя компании в момент выдачи картриджа относительно особенностей эксплуатации картриджа после реставрации.

9.2.     Гарантийный срок – 14 календарных дней.

9.3.     Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - является Компания.

9.4.     Клиент имеет право:

9.4.1. Бесплатно устранить выявленные недостатки по вине компании в срок 3-х рабочих дней с момента диагностики неисправности.

9.4.2. Отказаться от предоставления услуги: компания произведет обратную операцию по очистке картриджа от краски, снимет новые детали и вернет деньги клиенту за реставрацию.  Компания не гарантирует возврат старых деталей клиенту.

 10.  Заправка струйного картриджа.

10.1.1. Компания гарантирует функционирование картриджа после заправки.

10.1.2. Компания не гарантирует качество печати, оббьем печати, цветопередачу струйного картриджа после заправки.

10.2.  Гарантийный срок – 14 календарных дней.

10.3.  Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - является Компания.

10.4.  Клиент имеет право:

10.4.1. Бесплатно устранить выявленные недостатки по вине компании в срок 3-х рабочих дней с момента диагностики неисправности.

10.4.2. Отказаться от предоставления услуги: компания произведет обратную операцию по очистке картриджа от краски,  вернет деньги клиенту за заправку. 

11.Оргтехника: принтер, МФУ, факс, сканер.

11.1.  Компания гарантирует работоспособность Товара в рамках функциональных возможностей и режима эксплуатации, определенных Инструкцией пользователя Производителя, которая входит в комплект поставки Товара .

11.2.  Гарантийный срок на данный класс Товаров устанавливается в явной форме в заглавной части данного Гарантийного талона в отношении каждой единицы Товара с указанием полной модели и серийного номера устройства.

11.3.  Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров  - являются официальные сервисные центры Производителей на территории Украины. Клиент можете обратиться в сервисный центр Производителя самостоятельно, либо через Компанию.

11.4.  Клиент обязан эксплуатировать Товар строго согласно Инструкции пользователя от Производителя, которая входит в комплект поставки Товара.

11.5.  Клиент имеет право на бесплатный гарантийный ремонт Товара в гарантийный срок при условии соблюдения требований Гарантийного талона и Инструкции пользователя от Производителя. Под гарантийным ремонтом Товара имеется ввиду замена или ремонт деталей Товара, которые вышли из строя по причине производственного брака. Под понятие гарантийного ремонта не может подпадать замена расходных материалов Товара в следствии нормального износа, согласно регламента технического обслуживания, определенного Производителем.

НАВЕРХ